19 лет сотрудничества и доверия

30-е пленарное заседание Совета иностранных инвесторов под председательством Президента РК состоялось 22 июня т.г. в г. Астана.

Тематикой пленарного заседания стала «Энергия будущего».

Члены АКСИИ

Информация о компании «МЕТРО Кэш энд Керри - Казахстан»

МЕТРО Груп представляет собой одну из крупнейших международных торговых компаний в мире: около 300,000 сотрудников, 150 национальностей, работающих в примерно в 2100 торговых центрах в 33 странах Европы, Африки и Азии. В МЕТРО Груп входят такие известные торговые марки как Медиа и Сатурн (лидер рынка бытовой электроники в Европе), Реал - (продвигающий концепцию гипермаркета в Германии, Турции, Польше, Румынии, России), а также Галерея Кауфхоф (лидер в сфере управления универмагами в Германии и Бельгии). Штаб-квартира – Дюссельдорф, Германия.

Объем продаж МЕТРО Групп в 2010 году составил 67,3 млрд. евро (EBIT - 2,4 млрд. евро) и занял 3 место среди мировых ритейлов (американская Wal-Mart 421 млрд. долл. - 1 место, французская Carrefour 120 млрд. долл - 2 место).

 «METRO Cash & Carry» («МЕТРО Кэш энд Керри») является ведущим подразделением МЕТРО Групп, образованный в 1996 году в результате слияния нескольких крупных торговых компаний. В 2010 году объем продаж компании «МЕТРО Кэш энд Керри» составил 31,1 млрд. евро (в 2009г. - 30,6). Торговое подразделение компании обеспечивает более 50% общего объема продаж группы, свыше 67% которого приходится на международный бизнес за пределами Германии.

Обладая 700 оптовыми торговыми центрами в 30 странах, компания «METRO» является лидирующим игроком в области международной оптовой торговли самообслуживания, логистики и управления качеством. Каждый год компания открывает около 40 новых центров оптовой торговли. Основной стратегической целью международной экспансии компании являются бурно развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии.

Уникальная модель оптовой торговли «METRO» в формате «бизнес для бизнеса» предназначена для профессиональных покупателей. Такие клиенты ценят возможность быстрой и удобной закупки всех необходимых им для бизнеса товаров в одном месте, в удобно расположенном складе-магазине площадью от 7600 до 11000 кв.м. В центре оптовой торговли «METRO» представлены около 25000 наименований, из которых 13000 продовольственные и 12000 непродовольственные товары. Компания МЕТРО ставит задачу по строительству в среднем 1-2 торговых центров в год. До 90% ассортимента будет обеспечено за счет местных производителей и поставщиков, которые будут проходить постоянное обучение самым современным технологиям в области гигиены, качества и упаковки.

Инвестиционный проект в Казахстане направлен на развитие национальной сети центров оптовой торговли самообслуживания, расположенных в крупных городах страны. Стоимость строительства одного торгового комплекса составляет около 15 млн. евро, которые возводятся при участии местной строительной компании, где задействовано около 350 человек. В каждом торговом центре создаётся более 150 рабочих мест для локальных специалистов, которые проходят постоянное обучение современным стандартам торговли, при этом более 200 сотрудников работает в головном офисе в Алматы. Таким образом, очевиден и актуален мультипликативный эффект строительства Торгового центра: с его появлением создаются тысячи новых рабочих мест.

Согласно договоренности с руководством страны, компания «METRO»  открыла первый торговый центр в Центральной Азии - в г.Астана 27 октября 2009 г., который посетил Президент Казахстана Н.Назарбаев. в настоящее время действует 6 Торговых центров: 2 в Алматы и по одному в Астане, Шымкенте, Павлодаре. В 2012 году планируется открытие 2-х Торговых центров в Актобе и Усть-Каменогорске.

С целью оказания поддержки местным производителям компанией «METRO» созданы различные программы и семинары, направленные на общее повышение производительности, повышения качества и улучшение сопутствующей логистической системы. Данные программы предоставляют возможность увеличить объем производства, и осуществлять поставки местной продукции в торговые центры «METRO» не только на внутренних, но и на международных рынках.

Помимо этого, компания «METRO» тесно сотрудничает с местными производителями в области производства товаров под собственными марками. С первого дня работы магазина METRO представляет 6-ку собственных торговых марок, каждая из которых создана для своей целевой аудитории: ARO, FINE FOOD, H-LINE, RIOBA, HORECA SELECT и SIGMA.

В целом, следует отметить, что строительство объекта «METRO» в каждом крупном городе позволяет продемонстрировать стабильность и привлекательность казахстанской экономики для иностранных инвесторов, положительный эффект для социального развития, модернизовать инфраструктуру прилегающего к торговому комплексу района, а также обеспечить высокое качество сервиса, большой ассортимент продукции для населения, создание рабочих мест и поступление налоговых выплат.

Веб-сайт: www.metro.com.kz