32-е Пленарное заседание Совета иностранных инвесторов под председательством Президента РК состоится 6 июня 2019 в г. Астана.

Тематикой пленарного заседания станет «Развитие человеческого капитала».

Члены АКСИИ

Информация о компании «МЕТРО Кэш энд Керри - Казахстан»

МЕТРО Груп представляет собой одну из крупнейших международных торговых компаний в мире: около 300,000 сотрудников, 150 национальностей, работающих в примерно в 2100 торговых центрах в 33 странах Европы, Африки и Азии. В МЕТРО Груп входят такие известные торговые марки как Медиа и Сатурн (лидер рынка бытовой электроники в Европе), Реал - (продвигающий концепцию гипермаркета в Германии, Турции, Польше, Румынии, России), а также Галерея Кауфхоф (лидер в сфере управления универмагами в Германии и Бельгии). Штаб-квартира – Дюссельдорф, Германия.

Инвестиционный проект в Казахстане направлен на развитие METRO в качестве основного поставщика продуктов питания для профессионалов в сегментах HoReCa, фаст-фуд, кейтеринг, а также для трейдеров, кто покупает и перепродает купленные товары в собственных магазинчиках и на рынках. В Казахстане компания использует ту же бизнес-модель, что и на других рынках, комбинируя формат Cash&Carry с шестью торговыми центрами в Алматы, Астане, Шымкенте, Караганде, Павлодаре и Усть-Каменогорске, и сервис бизнес-доставки, которую компания осуществляет, оперируя еще шестью региональными складами доставки, в том числе, и на Западе Казахстана. Все это позволяет МЕТРО быть долгосрочным и интересным партнером, незаменимым для участников рынка HoReCa. Для бизнес-клиентов, METRO обеспечивает доставку в любую точку Казахстана, а клиенты имеют право выбрать именно тот формат обслуживания, который им нужен – самостоятельно совершить покупку в торговом центре или заказать с доставкой в офис, ресторан или на предприятие. Через сервис доставки METRO осуществляется 90% заказов B2B-клиентов. Главное преимущество сервиса МЕТРО – знание потребностей своих клиентов, своевременная доставка и контроль цепочки поставок на всем протяжении процесса перемещения продукции от производителя до клиента. МЕТРО является надежным поставщиком, обеспечивает высокий уровень качества и соблюдение международных стандартов безопасности. Модель Фуд-Сервис Доставки (ФСД) – это уникальная особенность МЕТРО, а рост бизнеса доставки МЕТРО является основной стратегией компании на всех рынках METRO.

Так как МЕТРО – крупная компания, она может предложить богатый ассортимент продукции, лучшие цены и качество. Во-первых, одним из конкурентных преимуществ METRO является ассортимент собственных брендов, за счет которых компания может предложить более выгодную цену и при этом не терять на марже. В МЕТРО есть бренды, специально разработанные для удовлетворения потребностей клиентов HoReCa – это METRO Chef, METRO Professional, RIOBA. Их производят для сегмента HoReCa, а использовать их могут все, в том числе, и дома. ARO, Fine Life и непродовольственные товары Tarrington House – это лучшее соотношение цена-качество в своей ценовой категории. Кроме того, METRO выстроил долгосрочные отношения с местными производителями. К примеру, в сотрудничестве с KazBeef METRO предлагает для сегмента HoReCa мясо премиум-класса, которое отвечает мировым стандартам качества. Компания нацелена на увеличение производства и поставок такого мяса. Сервис МЕТРО организован таким образом, чтобы предоставить именно то решение, которое нужно клиенту, для чего у компании есть и опыт, и международная поддержка, специально обученные менеджеры по работе с клиентами и собственная транспортно-складская инфраструктура для оптовых продаж с доставкой.

 

В то же время, METRO стремится увеличить свою долю в сегменте современной розницы, оперируя шестью торговыми центрами, которые модернизируются с целью предоставить лучший ассортимент, свежую продукцию и высокое качество обслуживания. Основываясь на своем опыте в ритейле и зная бизнес трейдеров и их потребности, МЕТРО расширяет свою экспансию в Казахстане, открывая сеть магазинов у дома MyMart, привнося, таким образом, международные стандарты в данный сегмент. В настоящее время открыт 21 магазин, и у компании амбициозные планы по дальнейшему развитию данного направления.

 

В компании более 1000 человек и четкая стратегия развития. МЕТРО – это в первую очередь партнер для профессионалов, и все, кому нужны контроль качества продукции, выгодные финансовые условия обслуживания и долгосрочные партнерские отношения с надежным поставщиком, выбирают МЕТРО.   

Веб-сайт: www.metro.com.kz