Для корректного отображения сайта воспользуйтесь другим бразуером
«ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри»»

ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри» (METRO) – ведущая международная оптовая компания с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, которая специализируется на обслуживании гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания (HoReCa), а также независимых трейдеров. Клиентская база METRO составляет около 16 миллионов клиентов по всему миру, которые могут выбрать способ покупок в одном из широкоформатных магазинов, разместить заказ онлайн и забрать товар в магазине, либо заказать доставку. Кроме того, METRO поддерживает конкурентоспособность предпринимателей с помощью цифровых решений и тем самым способствует культурному разнообразию в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса. Устойчивое развитие является ключевым элементом бизнеса METRO. METRO является лидером отрасли по рейтингу в индексе устойчивости Доу-Джонса в течение последних четырех лет. Компания работает в 34 странах и насчитывает более 100 000 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира находится в Дюссельдорфе, Германия.

METRO в Казахстане
Компания METRO представлена в Казахстане торговым брендом METRO Cash&Carry. Начав свою деятельность в Казахстане в 2008 году, METRO сейчас присутствует в 10 регионах страны. Проинвестировав свыше 135 млн. евро, компания управляет 6 торговыми центрами в Нур-Султане, Алматы, Караганде, Шымкенте, Павлодаре и Усть-Каменогорске, а также 6 оптовыми складами для исключительного обслуживания профессиональных покупателей в Нур-Султане, Алматы, Актобе, Актау, Атырау и Уральске. На сегодняшний день в компании работают порядка 1000 сотрудников.

Сотрудничество с бизнесом
METRO является ведущей международной оптовой сетью для бизнес-клиентов, предлагающей широкий ассортимент товаров и услуг, экспертные решения и инновационные идеи, движимой единственной целью: обеспечить достижение успеха клиентами в их собственном бизнесе. Во-первых, одним из конкурентных преимуществ METRO является ассортимент собственных брендов, за счет которых компания может предложить более выгодную цену и при этом не терять на марже. В МЕТRО есть бренды, специально разработанные для удовлетворения потребностей клиентов HoReCa – это METRO Chef, METRO Professional, RIOBA. Их производят для сегмента HoReCa, а использовать их могут все, в том числе, и дома. ARO, Fine Life и непродовольственные товары Tarrington House – это лучшее соотношение цена-качество в своей ценовой категории. Кроме того, METRO выстроил долгосрочные отношения с местными производителями. К примеру, в сотрудничестве с KazBeef METRO предлагает для сегмента HoReCa мясо премиум-класса, которое отвечает мировым стандартам качества. Также компания развивает сотрудничество с локальными фермерами. К слову, в октябре 2019 года совместно с Палатой предпринимателей Республики Казахстан METRO запустила школу трейдеров и фермеров для развития и обучения локальных предпринимателей.

Ежегодно METRO Казахстан организует День своего бизнеса для представителей ресторанно-гостиничного бизнеса, кейтеринговых компаний, а также владельцев продуктовых магазинов с целью помочь предпринимателям в развитии их собственного бизнеса.

В ноябре 2019 года на территории торгового центра METRO в столице открылась гастрономическая площадка для ресторанно-гостиничного бизнеса Gastro City - профессиональное пространство для представителей малого и среднего бизнеса в сегменте общественного питания, где они могут найти надежных поставщиков качественных товаров и услуг, повысить квалификацию своего персонала. В рамках Gastro City действует школа ресторанного искусства и менеджмента, аккредитованная Национальной палатой предпринимателей.

Качество METRO
METRO Казахстан уделяет огромное значение обеспечению высокого качества продаваемой продукции. Компания внедрила «Стандарт по качеству», основанный на принципах HACCP (ХАССП), международных требованиях компании, а также нормах казахстанского законодательства. В декабре 2019 года компания METRO Казахстан получила международный сертификат соответствия стандарту FSSC 22000.

Устойчивое развитие
Вопросы устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности – неотъемлемая часть бизнес-стратегии METRO Казахстан.

Компания вносит свой вклад в подготовку молодых кадров – будущих работников сегмента HoReCa и является официальным партнёром международного конкурса World Skills на региональном и национальном уровне.

METRO Казахстан является постоянным партнером международного гуманитарного движения – Общества Красного Полумесяца, оказывая поддержку уязвимым слоям населения.

Компания заботится об окружающей среде, и сотрудничает с компаниями по переработке отходов. Именно METRO одной из первых компаний на рынке Казахстана перешла от бесплатного предоставления пластиковых пакетов к их продаже, перечисляя часть средств с продажи пакетов на благотворительность. Тем самым компания внесла вклад в дело приобщения казахстанских покупателей к культуре осознанного потребления и сокращения отходов. На сегодняшний день такая практика нашла повсеместное распространение в торговле страны.