ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри»
Информация о компании ТОО «МЕТРО Кэш энд Керри»
METRO – ведущая
международная оптовая компания с ассортиментом продовольственных и
непродовольственных товаров, которая специализируется на обслуживании гостиниц,
ресторанов и предприятий общественного питания (HoReCa), а также независимых
трейдеров. Клиентская база METRO составляет около 16 миллионов клиентов по
всему миру, которые могут выбрать способ покупок в одном из широкоформатных
магазинов, разместить заказ онлайн и забрать товар в магазине, либо заказать
доставку. Кроме того, METRO поддерживает конкурентоспособность предпринимателей
с помощью технологических решений и тем самым способствует культурному
разнообразию в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса. Устойчивое
развитие является ключевым элементом бизнеса METRO. METRO является лидером
отрасли по рейтингу в индексе устойчивости Доу-Джонса в течение последних
четырех лет. Компания работает в 34 странах и насчитывает более 100 000
сотрудников по всему миру.
METRO в Казахстане
Компания METRO представлена в Казахстане торговым брендом METRO Cash&Carry. Начав свою деятельность в Казахстане в 2008 году, METRO сейчас присутствует в 10 регионах страны. Проинвестировав свыше 135 млн. евро, компания управляет 6 торговыми центрами в Нур-Султане, Алматы, Караганде, Шымкенте, Павлодаре и Усть-Каменогорске, а также 6 оптовыми складами для исключительного обслуживания профессиональных покупателей в Нур-Султане, Алматы, Актобе, Актау, Атырау и Уральске. На сегодняшний день в компании работают порядка 1000 сотрудников.
Сотрудничество с бизнесом
METRO является ведущей международной оптовой
сетью для бизнес-клиентов, предлагающей широкий ассортимент товаров и услуг,
экспертные решения и инновационные идеи, движимой единственной целью:
обеспечить достижение успеха клиентами в их собственном бизнесе. Во-первых,
одним из конкурентных преимуществ METRO является ассортимент собственных брендов, за счет
которых компания может предложить более выгодную цену и при этом не терять на
марже. В МЕТRО есть бренды,
специально разработанные для удовлетворения потребностей клиентов HoReCa – это METRO Chef, METRO Professional, RIOBA. Их производят для сегмента HoReCa, а использовать их могут все, в
том числе, и дома. ARO, Fine Life и непродовольственные товары Tarrington House – это лучшее соотношение
цена-качество в своей ценовой категории. Кроме того, METRO выстроил долгосрочные отношения
с местными производителями. К примеру, в сотрудничестве с KazBeef METRO предлагает для сегмента HoReCa мясо премиум-класса, которое
отвечает мировым стандартам качества. Также
компания развивает сотрудничество с локальными фермерами. К слову, в
октябре 2019 года совместно с Палатой предпринимателей Республики Казахстан METRO запустила школу трейдеров и фермеров для развития и
обучения локальных предпринимателей.
Ежегодно
METRO Казахстан организует День своего бизнеса для представителей
ресторанно-гостиничного бизнеса, кейтеринговых компаний, а также владельцев
продуктовых магазинов с целью помочь предпринимателям в развитии их
собственного бизнеса.
В ноябре 2019 года на территории торгового центра METRO в столице открылась гастрономическая площадка для ресторанно-гостиничного бизнеса Gastro City - профессиональное пространство для представителей малого и среднего бизнеса в сегменте общественного питания, где они могут найти надежных поставщиков качественных товаров и услуг, повысить квалификацию своего персонала. В рамках Gastro City действует школа ресторанного искусства и менеджмента, аккредитованная Национальной палатой предпринимателей.
Качество METRO
METRO Казахстан уделяет огромное значение обеспечению высокого
качества продаваемой продукции. Компания внедрила «Стандарт
по качеству», основанный на принципах HACCP (ХАССП),
международных требованиях компании, а также нормах казахстанского
законодательства. В декабре 2019 года компания METRO
Казахстан получила международный сертификат соответствия стандарту FSSC 22000.
Устойчивое развитие
Вопросы
устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности – неотъемлемая
часть бизнес-стратегии METRO
Казахстан.
Компания вносит свой вклад в подготовку молодых кадров – будущих работников сегмента HoReCa и является официальным партнёром международного конкурса World Skills на региональном и национальном уровне.
METRO Казахстан является постоянным партнером международного
гуманитарного движения «Общество Красного Полумесяца», оказывая поддержку
уязвимым слоям населения.
Компания заботится об окружающей среде и сотрудничает с компаниями по переработке отходов. Именно METRO, следуя своей международной практике, одной из первых компаний на рынке Казахстана начала продавать пакеты и перечислять сумму прибыли с продажи пакетов на благотворительность. Тем самым компания внесла вклад в дело приобщения казахстанских покупателей к культуре осознанного потребления и сокращения отходов. На сегодняшний день такая практика нашла повсеместное распространение в торговле страны.
Ссылка на сайт компании: https://www.metro.com.kz/